Главная » Разработка и внедрение воронок

Разработка и внедрение воронок

Воронка продаж — это путь клиента от первого контакта с вашим предложением до покупки. Главная цель воронки
— постепенно перемещать людей из одного этапа к другому, пока они не будут готовы к совершить сделку.

ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОЕННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ ПОВЫСИТ КОНВЕРСИЮ ЛИДОВ В ПОКУПАТЕЛИ, А ЕСЛИ ЕЕ ГРАМОТНО АНАЛИЗИРОВАТЬ, ТО ОНА ПОЗВОЛИТ:

превратить потенциального покупателя в лояльного;
получать максимальную отдачу от продвижения;
удерживать существующих клиентов;
эффективно использовать ресурсы;
оценивать приоритетность действий;
четко ставить задачи менеджерам, отвечающим за разные части воронки: от маркетинга до постпродажного сервиса;
прогнозировать объем продаж: зная конверсию, можно понять, сколько ждать продаж при текущем входящем трафике;
анализировать эффективность работы менеджера, особенно если под рукой есть CRM-система, которая дает подробные отчеты по воронке и сделкам;
выявить проблемные места в цепочке продаж и заранее принять необходимые меры по их устранению.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Сбор данных и составление портрета целевой аудитории;

Индивидуальная стратегия привлечения трафика, которая подойдет именно для вашего товара или услуги;

Стратегия взаимодействия;

Стратегия закрытия

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Наличие воронки продаж поможет вам создать последовательный, организованный процесс продажи ваших товаров или услуг.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ